Гидроклапаны Г51-3 от 250 р.
Гидроклапаны Г51-3
Общие сведенья об изделии
Гидроклапаны обратные Г51-3 предназначены для обеспечения одностороннего потока жидкости в гидросистемах станков, прессов и поддерживания давления в сливных маслопроводах гидросистем.
Гидроклапаны обратные имеют следующие исполнения по присоединению:
- резьбовое : Г51-31, Г51-32, Г51-33, Г51-34, Г51-35
- фланцевое: Г51-36, Г51-37
Основные технические данные и характеристики
Параметр |
Гидроклапан обратный |
||||||
Г51-31 |
Г51-32 |
Г51-33 |
Г51-34 |
Г51-35 |
Г51-36 |
Г51-37 |
|
Условные проход, мм |
8 |
10 |
16 |
20 |
32 |
36 |
37 |
Давление на входе, Мпа |
|||||||
Номинальное |
20 |
|
|
|
|
|
|
Максимальное |
22 |
|
|
|
|
|
|
Минимальное |
0,25 |
|
|
|
|
|
|
Давление открывания, МПа |
0,15 |
|
|
|
|
|
|
Расход, л/мин |
|||||||
Номинальный |
16 |
32 |
63 |
125 |
250 |
500 |
800 |
Максимальный |
25 |
50 |
100 |
160 |
280 |
550 |
900 |
Внутренняя герметичность, см³/мин |
0,08 |
0,08 |
0,13 |
0,13 |
0,25 |
0,5 |
1,0 |
Масса, кг |
1,2 |
1,2 |
1,6 |
1,6 |
5,45 |
14 |
33 |
Габаритные и присоединительные размеры
Гидроклапан обратный |
Габаритные размеры, мм |
|||||
L |
B |
H |
C |
Резьба |
Диаметр, присоед., мм |
|
Г51-31 |
55 |
52 |
83 |
40 |
К1/4” |
- |
Г51-32 |
55 |
52 |
83 |
40 |
К3/8“ |
- |
Г51-33 |
70 |
52 |
105 |
54 |
К1/2“ |
- |
Г51-34 |
70 |
52 |
105 |
54 |
К3/4“ |
- |
Г51-35 |
103 |
82 |
138 |
69 |
К1 1/4“ |
- |
Г51-36 |
186 |
102 |
213 |
121 |
- |
36 |
Г51-37 |
236 |
132 |
294 |
154 |
- |
56 |
Рис. 1. Габаритные и присоединительные размеры гидроклапанов обратных Г51-3
Рис. 2. Гидроклапаны обратные Г51-3
1 – корпус; 2 – уплотнительные прокладки; 3 – канал для отвода масла; 4 – надклапанная полость; 5 – пробка; 6 – резиновое уплотнительное кольцо; 7 – клапан; 8 – пружина; 9 – канал; 10 – фланец; 11 – ниппель; 12 – канал для подвода масла
Состав и устройство
Устройство гидроклапанов обратных Г51-3 показано на рис. 2.
В чугунном корпусе 1, имеющем отверстия для входа и выхода рабочей жидкости, располагается клапан 7. Клапан усилием пружины 8 прижимается конической частью к внутренней фаске корпуса, разделяя каналы 3 и 12. Направляющее отверстие закрыто пробкой 5 и уплотнено кольцом 6.
Масло, подводимое под давлением в канал 12, приподнимает клапан и проходит в канал 3.
При изменении направления потока мало через каналы 3 и 9 поступается в надклапанную полость и прижимает клапан к седлу, закрывая проход масла в канал 12.
Другие товары из этой категории: