Гидроклапаны предохранительные на Рном до 32 МПа М-КП-00
Гидроклапаны М-КП
Назначение и область применения
Гидроклапаны предохранительные на Рном до 32 МПа предназначены для поддержания установленного давления, предохранения от превышения давления и разгрузки от давления гидросистем станков и других стационарных машин, работающих в помещениях при температуре окружающей среды от 0 до 40 ºC.
Схема шифровки гидроклапанов
Модель клапана |
Наличие |
10-32-1-11 |
В наличии |
10-10-2-11 |
В наличии |
10-32-2-11 |
В наличии |
10-20-1-11 |
В наличии |
10-20-2-11 |
В наличии |
10-10-2-132 |
В наличии |
10-100-1-21 |
В наличии |
10-200-1-21 |
В наличии |
10-320-1-21 |
В наличии |
10-20-1-132 |
В наличии |
10-20-1-131 |
В наличии |
10-10-2-131 |
В наличии |
10-32-2-131 |
В наличии |
10-32-2-133 |
В наличии |
10-20-2-132 |
В наличии |
10-100-2-21 |
В наличии |
10-20-2-11 |
В наличии |
10-320-2-21 |
В наличии |
20-100-1-22 |
В наличии |
20-10-1-131 |
В наличии |
20-20-2-132 |
В наличии |
20-320-2-21 |
В наличии |
20-32-2-11 |
В наличии |
20-10-1-11 |
В наличии |
20-100-2-21 |
В наличии |
20-20-1-21 |
В наличии |
32-20-1-11 |
В наличии |
32-20-2-11 |
В наличии |
32-32-2-11 |
В наличии |
32-100-2-21 |
В наличии |
32-200-2-21 |
В наличии |
32-10-2-131 |
В наличии |
32-10-1-132 |
В наличии |
32-32-1-11 |
В наличии |
М-КП-32 |
В наличии |
М-КП-32-02 |
В наличии |
М-КП-20А |
В наличии |
М-КП-12-01 |
В наличии |
М-ПКП-32 |
В наличии |
М-ПКП-20 |
В наличии |
М-КП-10А |
В наличии |
М-ПКП-10А |
В наличии |
10-10-1-11 |
В наличии |
20-20-1-11 |
В наличии |
20-10-2-11 |
В наличии |
20-20-1-131 без пилотов |
В наличии |
20-10-2-131 без пилотов |
В наличии |
10-10-1-131 без пилотов |
В наличии |
32-10-1-11 |
В наличии |
32-10-2-11 |
В наличии |
10-10-2-133 без пилотов |
В наличии |
Рис. 1. Общий вид гидроклапанов
Рис. 2. Габаритные и присоединительные размеры клапанов (резьбовое исполнение)
Рис. 3. Габаритные и присоединительные размеры гидроклапана (стыковое исполнение)
Рис. 4. Габаритные и присоединительные размеры гидроклапана (фланцевое исполнение)
Устройство и работа гидроклапанов
Масло от насоса подводится в полость D клапана и отводится от него через сливное отверстие B. Полость D каналами G и C соединена с полостью А и через дроссельное отверстие F в золотнике 6 с полостью J.
Если давление в гидросистеме не превышает давление настройки, запорный элемент 33 пружиной 34 прижат к седлу 35, поток жидкости через отверстие f отсутствует, давление в полостях D, J, и A одинаково и золотник 6 прижат усилием пружины 7 к седлу 4. Благодаря этому напорная и сливная магистрали гидросистемы разъединены.
Как только давление в гидросистеме превысит давление настройки, запорный элемент 33, преодолевая усилие пружины 34, отойдет от седла 35 и жидкость в небольшом количестве из полости D по полости J и каналам F, K, L, N и P поступит на слив. При этом за счет потери давления в дроссельном отверстии F давление в полости J уменьшится и золотник 6 за счет осевого усилия, созданного разностью давлений в полостях D, A и J, переместится, сжимая пружину 7 и соединяя напорную магистраль во сливом.
Перемещение золотника 6 происходит до тех пор, пока силы от давления в полостях D и A не уравновесят усилие от давления в полости J и усилие пружины 7, после чего давление в полости J и усилие пружины 7, после чего давление в полости D автоматически поддерживается постоянным. При увеличении этого давление в нем, равновесие сил, действующих на золотник 6, нарушается, и он перемещается, дополнительно сжимая пружину 7, что приводит к уменьшению давления.
В случае понижения давления в полости D ниже настроенного запорный элемент 33 под действием пружины 34 прижимается к седлу 35, поток жидкости из полости J упадет, золотник 6 переместится и соединит напорную магистраль со сливом. При этом вся жидкости, подаваемая насосом, свободно сливается в бак, и потери давления в клапане определяются лишь усилием пружины 7. Если кран закрыт, то клапан работает так, как было описано выше.
Клапаны резьбового и фланцевого исполнений по присоединению отличаются от описанных выше клапанов стыкового исполнения лишь конструкцией корпуса.
Если необходима дистанционная разгрузка гидросистемы. Применяются предохранительные клапаны с электромагнитным управлением разгрузкой.
Аппарат является комбинацией предохранительного клапана и распределителя (пилота управления).
От клапанов предохранительных аппарат отличается лишь конструкцией корпуса вспомогательного клапана. На верхней плоскости корпуса вспомогательного клапана предусмотрена площадка для установки распределителя, который крепится четырьмя винтами М6 х 55. Золотник 19 при выключенном электромагните соединяет полость J по каналам K, L, M, H и P со сливом, разгружая систему от давления. При включенном электромагните канал M полностью перекрывается. При этом работа аппарата аналогична работе предохранительного клапана, описанного выше.
Другие товары из этой категории: