Шприц смазочный рычажно-плунжерный Ш1
Назанчение шприца плунжерного Ш1
Шприц рычажно-плунжерный Ш1 предназначен для подачи под давление густого смазочного материала к узлам автомобилей, станков, и другой техники, снабженных пресс масленками.
При поднятии плунжера, смазка за счет давления на рукоятку 6 подается из полости Б через отверстие А в пространство под плунжером. При опускании плунжера под действием давления смазки открывается шариковый клапан 2 и смазка через наконечник 1 поступает в пресс-масленку под давлением 35МПа.
Технические характеристики
Наименование |
Шприц рычажно-плунжерный Ш1 |
Максимальное давление нагнетания при работе на густых смазках, кгс/см² |
350 |
Максимальное давление нагнетания при работе на консистентных смазках, кгс/см² |
150 |
Номинальная вместимость резервуара, см³ |
300 |
Номинальная подача за цикл, г |
0,35 |
Масса, кг |
1,39 |
А - отверстие; Б - полость; 1 - основной наконечник; 2 - шариковый клапан; 3 - крышка; 4 - плунжер; 5 - прокладка; 6 - рычаг; 7 - поршень; 8 - корпус; 9 - шток; 10 - рукоятка; 11 - шпилька; 12 - пружина; 13 - дополнительный наконечник
Устройство и принцип действия шприца Ш1
Для работы шприца следует ввести в зацепление шпильку 11 рукоятки 10 с поршнем 7. Надеть наконечник на пресс-масленку ГОСТ 19853-54 и нажимаю рукоятку 10, которая начинает давить на смазку, нужно производить качание рычага 6. В шприце Ш1 создается давление равное 35МПа (350 кгс/см²). При наполнении шприца смазочным материалом необходимо особое внимание уделить тому, чтобы в полость Б не попадал воздух, потому что это может привести к нарушению работы шприца. Также для удобства смазывания таких деталей, как: карданных шарниров вала привода лебедки и вала руля поставляется дополнительный наконечник 13, он присоединяется к основному наконечнику шприца.
Другие товары из этой категории: