Смазочный насосный агрегат (насос) СНА1-1
Назначение насосов СНА1-1
Смазочные насосный агрегат СНА1-1 с электрическим приводом предназначен для подачи жидкого смазочного материала в смазочные системы станков и других механизмов и машин.
Смазочные насосные агрегаты работают на чистых минеральных маслах кинетической вязкостью 20-400 мм²/с при температуре смазочного материала и окружающий среды 1-40º C. Масло должно быть предварительно отфильтровано с тонкостью фильтрации не грубее 25 µм. Класс чистоты масла не ниже 14.
Климатическое исполнение и категория размещения смазочных насосных агрегатов, предназначенных для стран с умеренным климатом, - УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О4.1.
Пример условного обозначения смазочного насосного агрегата, предназначенного для работы в умеренном климате, категория размещения 4 – “Агрегат СНА1-1 УХЛ4”.
Технические данные
Основные параметры смазочного насосного агрегата с электрическим приводом приведены при работе на минеральных маслах вязкостью 70-90 мм²/с при температуре от 18 до 25º C.
Технические данные
Давление нагнетания, MPa , не более: номинальное максимальное |
1,0 (10) 1,6 (16) |
Номинальная подача в один отвод, см³/м не менее |
3,0 |
Число отводов |
1 |
Масса, кг, не более |
1,8 |
Высота самовсасывания, м, не менее |
0,5 |
Электродвигатель РД-09
Напряжение, V |
127; 110 |
Частота тока питающей сети, Hz |
50±1 |
Род тока |
переменный |
Потребляемый ток, А |
0,11; 0,127 |
Частота вращения вала на холостом ходу s-1, не менее |
0,145 |
Пусковой момент на выходном валу, N-m, не менее |
1,27 |
Рис. 1 Смазочный насосный агрегат с электрическим приводом СНА1-1: I – нагнетание; II - всасывание
Устройство и работа
Смазочный насосный агрегат содержит корпус 1 (рис. 1), фланец 2, электродвигатель 3, эксцентрик 4, нагнетательный элемент 5 с пружиной 6 и плунжером 7, всасывающий штуцер 8, нагнетательный клапан 9, 10 – винт для смазки редуктора, 11 – винт для смазки подшипника.
Корпус служит базой для установки всех узлов и деталей.
Под действием вращающегося эксцентрика и пружины плунжер нагнетательного элемента совершает возвратно-поступательное движение, всасывая смазку через всасывающий штуцер и вытесняя ее через нагнетательный клапан.
Для ускорения удаления воздуха из подплунжерного пространства допускается произвести подпитку всасывающего трубопровода из резервуара, находящегося выше уровня агрегата.
Установка и подготовка к работе
Убедиться в отсутствии механических повреждений и проверить комплектность смазочного насосного агрегата.
До установки агрегата расконсервировать, промыть уайт-спиритом, снять заглушки на штуцерах.
Смонтировать агрегат в месте, удобном для его осмотра и обслуживания. К обработанной вертикальной поверхности агрегата крепить четырьмя болтами М6.
При монтаже на вертикальную плоскость клеммовая панель на электродвигателе должна быть вверху. Заземлить агрегат! Двигатель подключать ,как показано на рис. 2.
Рис. 2 Схема включения двигателя для U=110 V и U=127 v: ОУ – обмотка управления; ОВ – обмотка возбуждения; 1, 2 – клеммы обмотки возбуждения; 3. 4 – клеммы обмотки управления; С1 – конденсатор (в комплект поставки не входит): С1=1,5 µF для U=110 V; С1=1,0 µF для U=127 V;
Другие товары из этой категории: